1clean-house.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фасады с крашенным кирпичом

Кинель-черкасский
кирпичный завод

Безграничные возможности индивидуального оформления фасада

Архитектура, ориентированная на будущее, предъявляет к архитекторам, инвесторам и производителям высокие требования в плане дизайна зданий и свойств строительных и монтажных материалов. Кирпич по-прежнему остается очень традиционным материалом, а строительная отрасль по-прежнему остается одной из самых консервативных, но и здесь есть возможность развиваться и идти в ногу со временем.

Благодаря своей многоплановости кирпич может использоваться для проектов в самых разных стилях — как для современных зданий, с их четкими линиями, так и для старых зданий . Кирпич позволяет реализовать самые разнообразные творческие идеи. Выбрав сам кирпич, вы задаетесь вопросом: какую перевязку швов и какого цвета кладочный раствор мы будем использовать? Каким способом будет укладываться кирпич? Количество вариантов настолько огромно, что вы действительно можете использовать кирпич множеством способов. Не обязательно во всех случаях отдавать предпочтение классическому красному кирпичу или лицевой кладке.

В основу нашей новой линейки ангобированного кирпича легло желание расширения возможностей кирпичных фасадов. Реализовывать задумки архитекторов теперь можно гораздо проще, ведь цветовой диапазон выпускаемого кирпича позволяет не только удовлетворить растущий спрос на материалы предлагаемой цветовой гаммы, но и изготавливать цветной кирпич большими партиями на заказ.

В серию продукции, выполненной в оттенках металлик, входит кирпич с разной текстурой. Кирпич оттенков Графит и Графит Бархат обработан углем, благодаря чему имеет характерную окраску. Краситель наносится на поверхность кирпича до спекания, частично проникая в поверхностный слой лицевой поверхности.

Немаловажную роль при выборе цвета кирпича играет выбор архитектурного стиля здания. Современная архитектура в стиле минимализм, лофт или эклектика с использованием элементов современного дизайна как нельзя лучше использует все существующие возможности этого цветового направления. Кроме того, стоит отметить, что речь идет не только о частном домостроении, а также о строительстве городских элитных зданий с претензией на вкус и элитарность.

Новая палитра включает как холодные, так и теплые тона с оттенками зеленого, бордового, коричневого и тд с разными видами рельефа лицевой поверхности. Продукция новой серии доступна в 5 базовых цветовых решениях, для каждого их которых существует несколько вариантов нанесения (на всю лицевую поверхность либо только на ее часть), а также текстуры: гладкой или шероховатой(а именно: Бархат — с мелкой ребристой поверхностью, издалека похожей на гладкий кирпич с интересным вариантов преломления света; Дерево — поверхность, имитирующая текстуру дерева; Каньон — канатка на лицевую поверхность, дающая яркую неповторимую фактуру, похожую на состаренный кирпич; и, наконец, Деко — необычный заковыристый рисунок, который несомненно разнообразит кирпичную кладку). Некоторые неповторимые цветовые решения, такие как Морская соль или Старый замок, производятся только на рельефной поверхности Каньон: оцените неповторимую фактуру и возможности этого кирпича — создание состаренных поверхностей — это легко!

Облицовочный кирпич бордо — это неувядающая классика, остающаяся вне времени, с налетом глубокого винного оттенка. Лицевой кирпич «Бордо» дает возможность подчеркнуть красоту форм, оттенить декоративные элементы и добавить даже небольшой постройке основательности и весомости.

Зеленый сегодня в тренде. Зеленая крыша, зеленый фасад… Необычным идеям нет конца. Вернулась мода на комнатные растения и растительные мотивы, когда в городской колорит вносятся природные акценты. Зеленый цвет излучает покой, он дает силу и энергию. Давайте рассмотрим интересный вариант применения этого необычного цвета, чтобы убедиться, что доверившись действительно смелому и профессиональному архитектору, можно достичь потрясающих результатов. Внешняя оболочка пристройки к таунхаусу выполнена в русле этой тенденции. Со стороны улицы здание имеет классический вид, но со стороны сада, расположенного на заднем дворе, виден эффектный контраст. Пристройка в современном стиле прекрасно вписалась в пространство между двумя уже существовавшими разделительными стенами.


Для увеличения площади старой конструкции потребовалась пристройка. В ней размещается новая кухня и столовая для всей семьи. Плитка в стиле ар-нуво, которой отделана столовая, также имеет зеленый оттенок. Тот же самый цвет был мгновенно выбран для задней пристройки. При строительстве применялся метод вертикальной кладки и некоторые кирпичи были повернуты на 90 °, поэтому длинные швы идут вертикально. Это эффективный прием, позволяющий создавать выразительные фасады. Силуэт конструкции перекликается с пышными вьющимися растениями, оплетающими разделительные стены в задней части здания. В результате посреди городского пейзажа образовалась оригинальная «зеленая зона».

Двигаясь дальше в заданном направлении, стоит рассмотреть вариант создания смешанной кладки с использованием нескольких цветовых решений кирпича. Отличная возможность добиться необычного цветового эффекта. На нашем сайте мы также предлагаем Вам некоторые варианты цветовых сочетаний в разделе кладки кирпича.

Ангобированный кирпич «Графит», «Бордо» и «Бруне».
Рельефная накатка на поверхность «Бархат»

Ангобированный кирпич «Олива» в сочетании
с окрашенным в массе цвета «Шоколад» и «Терракот»

Навесные вентилируемые фасады

Для того, чтобы утеплитель со временем не выветривался, его покрывают негорючей ветрозащитой.

Читать еще:  Размер фасадного кирпича стандарт

Это не обязательно, но наша компания рекомендует производить данные работы.

  • Большой выбор сертифицированных простых экономичных навесных фасадных систем
  • Постоянное складское наличие стандартных элементов навесных фасадных систем
  • Относительно высокий удельный вес
  • Низкая коррозионностойкость
  • срок эксплуатации до 30 ЛЕТ
  • Большой выбор сертифицированных простых экономичных навесных фасадных систем
  • Постоянное складское наличие стандартных элементов навесных фасадных систем
  • Большой выбор сертифицированных простых экономичных навесных фасадных систем
  • Долговечность
  • Возможность поспринимать большие нагрузки
  • Высокая стоимость нержавеющей стали
  • Нестандартные элементы изготавливаются дольше, чем элементы оцинковоной подсистемы

Очевидными успехами компании являются штат профессиональных сотрудников, грамотная финансовая политика, множество реализованных проектов и расширение новых пакетов заказов, постоянная модернизация производства и внедрение современных строительных материалов и технологий.

Благодаря усилиям компании ANSO GROUP за прошедшие годы наши проекты заняли достойное место в городских ландшафтах городов Санкт‑Петербурга.

Для нашей компании нет невыполнимых задач. Все прилагаемые нами усилия направлены на создание условий для максимально удобного сотрудничества с клиентами и партнерами. Обращайтесь, вы в этом убедитесь сами!

Как и чем можно покрасить фасад частного дома?

Каждому владельцу частного дома хочется, чтобы его жилище было опрятным, красивым и имело ухоженный вид. В этом могут помочь крашенные фасады. Такая отделка легко наносится своими руками и ее можно часто обновлять, чтобы фасад всегда был свежим.

Краски для наружного применения имеют высокую стойкость к атмосферным воздействиям, они не выгорают на солнце и не отслаиваются при сильных морозах. Кроме того, такой материал имеет широчайшую цветовую гамму, а при необходимости, краски легко смешиваются.

  1. Виды фасадных красок
  2. Технология окрашивания фасада
  3. Подготовка
  4. Покраска

Виды фасадных красок

Сегодня фасадных красок существует довольно много. Чтобы определиться во всем разнообразии, давайте рассмотрим, при помощи каких материалов производятся фасадные краски, которые подразделяются на такие виды:

  • Минеральные краски, которые делятся на известковые и цементные. Характеризуются самой низкой ценой и невысокими эксплуатационными характеристиками. Постепенно уходят с рынка, уступая место более современным материалам.
  • Водно-дисперсионные. Основное достоинство – такие краски разводятся водой, что делает их экологически чистыми.
  • Акриловые. Долговечные и устойчивые к атмосферным осадкам. Многие отдают предпочтение этому материалу, за его легкий уход – крашеные фасады легко моются.
  • Силикатные краски. Производятся с применением жидкого стекла и кварцевой пыли. Такой состав быстро затвердевает при соприкосновении с воздухом.
  • Силиконовые составы обладают лучшими свойствами, поэтому довольно дороги. Такое покрытие обладает эластичностью, абсолютно водонепроницаемое, имеет грязеотталкивающие свойства.
  • Масляные составы применяются в основном для окраски деревянных поверхностей. Сейчас выпускаются более современные акрило-масляные или алкидные краски для обработки деревянных поверхностей.

Совет! Выбирать краску необходимо не только по составу, но и по типу окрашиваемой поверхности. Этот показатель указывается производителем на упаковке. Стоит отметить, что фасады, крашенные своими руками с соблюдением всех правил, служат гораздо дольше.

Технология окрашивания фасада

Как и перед любыми работами, прежде чем приступить покраске, поверхность стен необходимо должным образом подготовить.

Подготовка

Чтобы крашеные фасады прослужили долго, необходимо произвести такие работы:

  • Удалить всю отслоившуюся и потрескавшуюся предыдущую отделку.
  • Расшить и заделать трещины и сколы.
  • При необходимости нанести выравнивающий слой стартовой шпаклевки.
  • После этого стены необходимо обработать грунтовкой глубокого проникновения.
  • Окна и все поверхности, которые не планируется окрашивать, нужно заклеить малярным скотчем или накрыть подручными материалами.

Совет! Можно использовать не готовые цветные, а обычные белые фасадные краски и своими руками добавить в них желаемый колер. При этом необходимо подготовить достаточное количество краски, чтобы оттенок не отличался.

Покраска

Сам процесс довольно простой, с этой работой может справиться практически каждый. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо придерживаться определенной технологии и несложных правил:

  • Чтобы крашеные фасады приобрели нужный и равномерный оттенок, не рекомендуется начинать работы при высокой влажности. Прямые солнечные лучи также могут стать помехой для равномерного высыхания краски.
  • В первую очередь окрашиваются углы дома и откосы оконных проемов. При этом довольно часто их выделяют другим цветом или более контрастным оттенком.
  • Сам фасад следует начинать красить сверху.
  • Следует отметить, что покраска своими руками нового фасада одним слоем применяется довольно редко, обычно необходимо 2–3 этапа. Поэтому для экономии материала, для первого слоя краску можно разбавить соответствующим растворителем на 10%, для второго – на 5%.
  • Последний, финишный слой наносится неразбавленной краской.

Совет! Для работы следует использовать валик и щетку с натуральным ворсом. Если крашеные фасады имеют большую площадь, лучше использовать краскопульт.

В отличие от других фасадных работ, покраску стен своего дома легко можно выполнить своими руками. Качественно проделанные работы выгодно выделят фасад вашего дома среди других, придадут ему свежести и привлекательный внешний вид.

Как идёт реконструкция Политехнического музея? Часть 1

В прошлом посте я рассказал, где сейчас хранятся экспонаты из коллекции. А что же в это время происходит в историческом здании на Новой площади? Мне удалось несколько раз побывать на стройке, сделать фотографии и узнать у специалистов интересные факты. Так что представляю вам вторую часть рассказа о главном научно-техническом музее страны.

Читать еще:  Навесной фасад для кирпича

Дабы не вводить никого в заблуждение, сразу скажу, что, хоть я и работаю в музее, к реконструкции здания я не имею никакого отношения. Поэтому мой рассказ — это не более чем рассказ внимательного экскурсанта. Также уточню, что фотографии делались мной в разное время, некоторые — почти два года назад, так что не везде они отражают актуальное состояние строительства.

Ну что ж, все необходимые оговорки сделаны, «а теперь — слайды!».

В 2019 году здание музея сбросило строительную сетку и предстало перед горожанами в посвежевшем виде и новом (а на самом деле — историческом) цвете.

Поколения москвичей привыкли видеть Политехнический музей окрашенным вездесущей охрой, но она совершенно не шла зданию с богатым лепным декором.


Фото Константина Чалабова, РИА Новости

В сливочно-белом цвете прихотливое каменное кружево стало смотреться куда интереснее.

Политехнический музей — яркий пример русского стиля в архитектуре.

А ещё это пример того, как можно, не меняя исторический облик здания, применить смелое архитектурное решение. Только если подойти совсем близко, можно заметить, что у музея появился дополнительный этаж, расположенный ниже уровня земли. Сейчас здание стоит будто бы на острове, а к старым подъездам ведут мостики.

Такова была идея японского архитектора Дзюньи Исигами, выигравшего конкурс на реконструкцию музея. Новый этаж — это бывший подвал музея, который раньше был скрыт от взоров горожан. И, наверное, зря, поскольку он выглядит куда интереснее, чем чисто утилитарные подвалы современных зданий.

В прошлом нижний этаж был активно эксплуатируемым: в нём располагались служебные помещения и торговые лавки. Музей не мог существовать за счёт одной только продажи билетов и потому получал доход, сдавая часть помещений в аренду. Отказались от этой практики только в конце 1930-х.


Фото с сайта pastvu.com, пользователь silver44

Многие удивляются, зачем в подвале нужны окна и такие широкие арочные проёмы.

У отдельных граждан это провоцирует интересный полёт мысли.

Мы, люди XX и XXI века, с трудом представляем себе жизнь без искусственного освещения. Но когда строился музей (а первый камень в его основание заложили 9 мая 1874 года), электрические лампы ещё были объектом экспериментов, а главным источником света оставалось солнце. Поэтому в подвале были полноценные окна, а вокруг них — световые приямки. В некоторых местах они были закрыты чугунными решётками с призматическими стёклами. За XX век большая часть призм была утрачена, но в ходе реконструкции их воссоздадут заново.


Фото: пресс-служба Мосгорнаследия

В негодность пришли и многие кирпичи, так что их заменили на новые. Как мне сказали, они специально были выбраны не слишком похожими на исторические, чтобы всегда можно было понять, где оригинал, а где новодел.

Пространство, которое последние лет 80 использовалось в лучшем случае как склад, станет площадкой для выставок, а также дополнительным проходом между станциями метро Лубянка и Китай-город, поскольку музей протянулся практически от одной до другой.

Сейчас в подземном этаже, который сотрудники называют «Холодной галереей», открыта временная экспозиция, рассказывающая об истории музея и ближайших планах развития. Правда, если вы не на экскурсии, то изучать материалы можно только через сетчатый забор, что выглядит довольно странно.

Вот оригинал схемы с предыдущей фотографии. Она вполне актуальна — во всяком случае, сейчас мы исходим из того, что после реконструкции музей будет организован именно так.

В соседней витрине можно увидеть замечательный образец советского атомпанка — ТЭС-3, самоходную атомную электростанцию на четырёх модифицированных шасси танка Т-10.

Стекло в витринах сильно бликует, но мне сказали, что оно временное. К открытию его заменят на специальное музейное, которое даёт гораздо меньше отражений.

А через это стекло можно будет наблюдать за работой реставраторов, но сейчас там показывают какую-то вариацию на тему задачи о полутора землекопах.

Но хватит ходить вокруг да около. Я ведь обещал показать вам саму стройку. Поэтому лезем в дыру!

Нет, не в эту. Через эту в подвалы музея раньше подавали уголь. Вот в эту:

Извините, снял как смог.

В первые мгновения мне показалось, что я провалился в подземное королевство гномов. Со всех сторон на меня обрушились стук молотков и скрежет металла; я только и успевал уворачиваться от деловитых мастеров в шлемах касках, которые катили тачки, несли камни, бегали туда-сюда с охапками чертежей…

Всюду висят указатели, помогающие не заблудиться в огромном здании.

Кое-где вырос настоящий лес из подпорок, труб и вентиляционных каналов:

Одна из причин, по которой реконструкция длится так долго, — это сложности с фундаментом музея. Здание строили в несколько этапов: центральную часть, самую высокую и богато украшенную, закончили возводить в 1877 году, южное крыло с башенкой, выходящее к метро Китай-город, — в 1896-м, а северное, тяготеющее к стилю «модерн», — в 1907-м.

Читать еще:  Кирпич для фасада достоинства

Каждая часть покоилась на своём фундаменте, причём не монолитном, а состоящем из отдельных столбов-пилонов.

За прошедшие годы некоторые из них просели настолько, что несовпадение высот между частями музея достигло метра с лишним. Фундамент нужно было полностью поменять, не разрушая здания. Каждый из 285 несущих пилонов было решено усилить железобетоном, отрезать от своего основания и поднять на домкратах, чтобы под него можно было завести стальные сваи. В какой-то момент сооружение массой более 100 000 тонн буквально висело в воздухе.


Изображения с сайта stroi.mos.ru здесь и далее используются по лицензии CC-BY-4

На следующем кадре можно заметить сваю № 398, а всего их было более 12 тысяч. В дальнейшем сваи, несущие основную нагрузку, залили бетоном и превратили в аккуратные колонны, а вспомогательные — срезали.

Добавьте сюда ещё вот что: все работы велись в самом центре Москвы с её узкими улочками, оживлённым движением и тесной сетью подземных коммуникаций. Использование тяжёлой техники было ограничено, поэтому и остатки старого фундамента, и новые балки со сваями рабочие выносили и заносили на руках.

А ниже исторического подвального этажа был создан ещё один, технический.

Там уже всё бетонное и предельно функциональное, без особых красот. Минус второй этаж будет отведён под инженерные системы — электроснабжение, вентиляцию, откачку грунтовых вод. Создание такого этажа не было предусмотрено первоначальным проектом — тогда предполагалось, что инженерное оборудование разместят на чердаке. Но сейчас все исходят из того, что чердак станет пространством для временных выставок, и, кажется, это хорошее решение. Было бы жалко, если бы такое интересное место оказалось занято оборудованием.


Архитектурный проект: бюро Wowhaus

Вообще прокладка современных коммуникаций в старинном здании оказалась очень трудоёмкой задачей. Все системы пришлось проектировать с нуля. Любопытно, что шахты дымоудаления удалось вписать в существующие дымоходы для угольных печей, которыми музей отапливался много лет назад. Также в здании появятся лифты, которых там отродясь не было, и пандусы. Теперь экспозиции смогут без проблем посещать и люди на инвалидных колясках.


Изображение с сайта stroi.mos.ru

К переделкам в музее стараются прибегать только в тех случаях, когда это строго необходимо по современным нормам. По большей части здание восстанавливают в том виде, в котором оно было задумано изначально. Так, многие арки и своды раньше были украшены росписями, которые в ходе позднейших ремонтов заштукатурили или закрыли фанерой и гипсокартоном. Строители рассказывают, что в некоторых местах толщина такого «слоёного пирога» приближалась к 1 метру. Всё это будет расчищено и воссоздано по сохранившимся фрагментам.

За последние сто лет музей пережил множество мелких ремонтов и ни одного капитального. Существующие проёмы замуровывали, потом пробивали новые; залы то объединяли, то снова разделяли… В итоге к началу XXI века уже никто не мог сказать, как в точности устроен этот московский Хогвартс с его бесчисленными лестницами, арками и переходами. Детальных чертежей не сохранилось, и здание пришлось обмерять заново. Говорят, что ни для одной пары этажей размеры не совпали.

Мы на главной лестнице в центральной части музея. Здесь многолюдно: рабочие очищают лепнину, штукатурят и выравнивают поверхности.

А тут ходят всякие с камерами, отвлекают.

Главная лестница — предмет самой строгой научной реставрации. Её планируют восстановить именно в таком виде, в каком она предстала перед посетителями музея в 1877 году. Мы же пока можем посмотреть на примерную визуализацию времён архитектурного конкурса.


Архитектурный проект: бюро Wowhaus

Мелкие детали гипсовых балясин долгие годы были скрыты под наслоениями краски. Каждую нужно кропотливо очищать, а утраченные детали — изготавливать заново по образцу.

Восстановлением лепнины занимаются неподалёку, во временной мастерской.

Здесь можно встретить те самые балясины, капители и основания колонн, декоративные вазоны и множество других деталей, формирующих облик исторического здания.

У этого мастера на столе — шаблоны для деталей вращения.

А больше всего мне понравился гипсовый лис. Интересно, где его можно будет увидеть после открытия.

На этом я предлагаю пока взять паузу. В следующей части мы прогуляемся по залам будущих экспозиций, попадём на крышу, узнаем, как изменятся внутренние дворы музея и украдкой заглянем в знаменитую Большую аудиторию, где выступал весь цвет литераторов Серебряного века и читали свои лекции нобелевские лауреаты.

Напоследок покажу отреставрированные панно «Пахарь», «Рабочая семья» и «В кузнице» с северного фасада:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector