1clean-house.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фундамент под гараж с красного кирпича

Замена фундамента под кирпичным гаражом

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно заменить фундамент под кирпичным гаражом? Проблема в том, что гараж был построен около 30 лет назад. Строил не я. Котлован был залит на 6-10 см бетонной стяжкой, а дальше, до крыши, выведены стены из белого кирпича. В настоящий момент кирпич в земле сильно разрушился и начали лопаться стены. Стены в подвале «пошли пузом» и постоянно сырые. Есть ли способ замены или подливки нового (бетонного) фундамента без разборки гаража?

С уважением, Сергей, Черкесск.

Привет, Сергей из Черкесска!

Если правильно понял, то скорее всего белый кирпич стен вашего построенного три десятка лет тому назад гаража — это силикатный кирпич. А он очень не любит воду, как атмосферную в виде дождя, которая, стекая по стенам, разрушает структуру кирпича, так и грунтовую, поступающую из расположенной вокруг подземных стен почвы.

Поэтому фундамент, впитывая в себя воду, будет и далее разрушаться, а стены будут деформироваться вплоть до окончательного их разваливания.

Как исправить положение? Тем более без разборки гаража. Очень сложно. Силикатный кирпич априори не может быть использован для кладки фундаментов.

На мой взгляд, можно попробовать поступить следующим образом.

Поскольку стены, расположенные над поверхностью земли, еще сносные и не разрушаются так, как те, которые под землей, то их надо попытаться сохранить. Для чего проштробить снаружи по всему периметру гаража штробу-канавку на глубину до середины ширины стен. Завести в штробу металлический уголок, чем шире будет его полка, тем лучше. /Это может быть и уголок с полкой 100/100 миллиметров./

То же самое сделать и с внутренней стороны стен по их низу, наравне с поверхностью пола.

Правда, не знаю, насколько это возможно, ведь гараж может быть и не отдельно стоящим от других зданием.

Короче смысл всех этих манипуляций должен состоять в том, чтобы отделить наружные стены от фундаментных стен и сделать каркас-окантовку для опирания наружных стен на металл. Может в нескольких местах пробить сквозные отверстия и установить металлические пластины связующие наружный и внутреннй уголок и сварить их электросваркой. Не лишне вывести концы уголка за габариты гаража и опереть их на подложенные бетонные блоки.

После того, как убедитесь в том, что стены не будут сыпаться по своему низу, можно приступить к ремонту фундамента. Его следует полностью демонтировать, по частям, а не весь сразу. И вместо него либо сделать армированные бетонные стены-фундамент с использованием бута. Либо выложить фундамент бетонными блоками или красным кирпичом. И добиться в дальнейшем опирания наружных стен не только на металлическую обвязку из уголка, но и на вновь сооруженный фундамент. Разумеется через слой гидроизоляции между фундаментом и стенами над ним.

Так что возни будет много и соображалку придется включать по ходу ремонта не один раз. Но это вполне выполнимо, аналогичные вещи, правда не по гаражу, а по дому сталинской постройки делать приводилось.

Разумеется, могут быть и другие варианты, но они по своему исполнению более трудоемки.

В противном случае, действительно придется полностью разбирать гараж и удалять белый силикатный кирпич фундамента, с монтажом нового, типа описанного выше.

Фундамент для гаража

Строительтсво фундамента для гаража от компании «фундамент-про» под ключ — это гарантия качества, опыт работы, профессиональные мастера и доступные цены.

Что бы спрятать свою машину от дождя, снега, града, а так же от вандалов и воров, Вам нужно построить гараж с прочными стенами и крышей.

Только в таком гараже ваш автомобиль будет надёжно защищен. Без разницы какой вы выберете материал для несущих стен. Будет это кирпич или блоки, сэндвич панели или любой другой стройматериал. Они все возводятся на надежном и прочном фундаменте. Без него вам не обойтись ведь эта основа любого строения.

Для постройки гаража вам не понадобиться делать изыскания почвы. Достаточно будет пробурить отверстия в трёх местах по диагонали, там где будет расположен гараж. Отверстие диаметром 200 мм бурится на глубину 1,8-2 м с помощью бензобура, а поднятый грунт изучается на поверхности. После изучения почвы принимается решение какой фундамент лучше поставить. Наиболее востребованные варианты в строительстве фундамента под гараж.

Ленточный фундамент под гараж

Сделать такое основание строителям не сложно, так как чаще всего строение делают одноэтажное. Несущие стены скорее всего из пеноблока, а крыша выполнена из металлочерепицы. Общая сборная нагрузка будет не значительная.

Большое внимание нужно уделять грунтам. Если грунты позволяют возводить ленточный фундамент, то его размеры будут по ширине 40 см по высоте 60-80 см. Подсыпку песка, и трамбовку выполняем на высоту 200 мм. Армированный продольный каркас делают из арматуры 12 мм связывают продольную арматуру арматурным диаметром 8-10 мм.

Опалубку чаще всего делают из дерева доска 40х150 мм подойдет лучше всего. Бетон лучше брать привозной марки М-300. Ведь как правило гараж примыкает к дороге и автобетоносмеситель без труда вам его доставит. Нашей фирме понадобится всего семь рабочих дней на подготовку и заливку ленточного фундамента под гараж размером 4х6 м в составе трёх квалифицированных рабочих.

Внимание! Пахотный слой земли, богатый органикой, снимается полностью. Не сделав этого, ваш фундамент может просесть через некоторое время. Так как органические вещества имеют свойства гниения.

Плитный фундамент под гараж

Может устанавливаться на любых видах почвы, в том числе и на пучинистых грунтах. Монолитная — » плавающая плита» с большой несущей способностью.

После того как бетон на плите застынет, вам не придётся думать как обустраивать пол. Можно сразу будет приступать к постройке стен, складировать блоки можно посередине монолитной плиты. Это очень удобно для работ по возведению стен.

Порядок работ по обустройству монолитной плиты.

  • 1. Разметка участка осуществляется с помощью рулетки, нити и деревянных колышков. Ее нужно производить качественно, проверяя данные несколько раз.
  • 2. Удаление плодородного грунта с запасом по периметру от 20см до 50см.
  • Это нужно для того что бы плодородный грунт не соприкасался с бетонным фундаментом, а на месте плодородного слоя будет засыпан песок.
  • 3. Укладка строительного геотекстиля с нахлестом друг на друга и минимальным допуском 30 см. Один из способов укладки который мы применяем называем » конверт». Ткань, укладывается по всему периметру с запасом на 1-1,5 м и после отсыпки и утрамбовки песка, подворачивается.
  • 4. Трамбовка песка трамбовочной машиной осуществляется от 8 до 10 раз на каждый 10 см песка. Этот метод поможет получить плотный слой песка не подвергаемой усадке, а так же сжатию и пучению.
  • 5. Опалубка делается из доски 40х150 и подпирается по всему пирометру укосинами. Угловые соединения можно связать арматурой, строительным уголком, а можно и деревянным бруском.
  • 6. Армирование каркаса идёт в два слоя арматурой 12мм. Между собой каркасы соединяются арматурными «лягушками» из арматуры 10 мм.
  • 7. Заливка бетона как правила идёт через автомиксер. Лучше всего в день заливки монолитной плиты усилить бригаду до четырёх человек. Процесс заливки должен быть быстрый и качественный. Не забывайте о вибрации бетона и его выравнивании.В ручную залить такой объём плиты очень тяжело и на это уйдёт много времени.

Фундамент на буронабивных сваях

Вариант фундамента на буронабивных сваях применяют при высоком уровне грунтовых вод. При закладке сваи на глубину промерзания желательно пробуриться до слоя песка. Диаметр свай может быть 200 мм, 250 мм, 300 мм.

Все работы начинаются с разметки участка и копки траншеи. На её дне по всему периметру делается разбивка для свай. Бурение происходит с помощью двухоператорного бензобура мощностью 5,2 л.с. После того как вы пробурили отверстие в земле в него опускается рубероид или труба ПВХ.

Это делается для того что бы при пучинистом выпирание грунта снизить нагрузку на сваю. Допустимый, максимальный шаг сваи 2 м. На каждом Т — образном пересечение ленточного фундамента нужно ставить дополнительную сваю. Армирование сваи делается таким образом, чтобы арматура из сваи выходила и завязывалась на верхнем уровне армирования ленточного фундамента.

На практике используется два вида установки свай.Буронабивная свая без расширения ибуронабивная свая с расширением внизу по технологии (ТИСЭ) После того как выполнены работы по установки свай можно приступать к возведению ленточного фундамента. Работы по установки ленточного фундамент будут точно такими как описаны в разделе выше.

Читать еще:  Как кладется цокольный кирпич

Внимание!Не пытайтесь применять опалубку из доски 25х150 мм она может вас подвести. Не обладая своими прочными качествами, конструкция может деформироваться. При заливке её бетоном, может не выдержать и допустить прорыв смеси. (особенно в момент вибрирования)

Фундамент для гаража с подвалом и смотровой ямой

Самый дорогой по финансовой составляющей и самый затратный по времени и материалу. Заказывая строительство вы получите на выходе:

  • 1. Гараж под одно машиноместо 4х6
  • 2. Смотровую яму для ремонта машины
  • 3. Подвальное помещение для складирования вещей и инструмента

Если мы берём к примеру размер 4х6 м как на картинке, то общая площадь помещения, включая подвал и первый этаж гаража будет 48 кВ м. Для гаража это достаточно много места.

Типы фундаментов применяемые при строительстве

  • 1. монолитная плита
  • 2. Заглублённый ленточный

Порядок производимых работ

Перед строительством такой постройки, как подвал для гаража, Вам необходимо будет сделать изыскания почвы. Грунтовые воды должны находится глубоко от уровня земли. Разметка участка и порядок проводимых работ проводится на месте. Оговариваются все нюансы строительных работ с заказчиком.

Для постройки гаража с подвалом понадобится техника для выкапывания котлована. Можно конечно выкопать и в ручную, но это будет огромный физический труд. Возможно понадобится вывоз земли за приделы участка. На дне котлована проводятся следующие работы. Периметр площадки засыпают песком и щебнем и трамбуют пока не получат твёрдое основание. Тонкий слой бетона, толщиной 10 см, заливают и выравнивают. На застывшем слое бетона делают гидроизоляцию, ставят опалубку, вяжут армированный каркас из арматуры и заливают бетоном.

Если вы приняли решение делать подвал на загубленном монолитном ленточном фундаменте, то вам придётся подготовить бетонное основание » пятку». На ней поставить армированный каркас и опалубку, и залить её бетоном. Это вариант сразу предусматривает монолитные подвальные стены. Стены подвального помещения делают из монолитного бетона, бетонных блоков или красного кирпича. Делать подвал из силикатного кирпича и пеноблоков не рекомендуется. Материал быстро наберёт в себя влагу и будет разрушаться.Обязательно нужно сделать вентиляцию. Она может быть принудительная и самотеком. На установленные подвальные стены заливается монолитная плита, с учётом смотровой ямы.

Особое внимание уделяется гидроизоляции подвальных стен и дренажа. Не сделав этих работ, в подвал будет проникать вода и в нем будет сыро. При заказе строительства гаража с подвалом и смотровой ямой обязательно нужно вызывать специалиста на свой участок для полной консультации, составления сметы и порядок работы.

Кирпичный гараж

Хорошее решение для автовладельцев — гараж из кирпича своими руками. Построить кирпичный гараж самостоятельно можно и на дачном участке, и в городском массиве. Главное — правильно соблюсти технологию, выбрать материалы и провести расчеты, замеры и разметки. Для строительства можно пригласить специалистов, но при правильной подготовке и четком следовании инструкциям гараж на одну машину можно свести самостоятельно.

Разновидности строений

Гараж из кирпича на 2 машины бывает разным. Строения из силикатного кирпича подразделяются на такие разновидности:

  • Гараж, встроенный в дом. Проектируется и сводится в то время, когда происходит строительство стен жилого помещения.
  • Помещение, пристроенное к дому. Предполагает одну общую стену и одинаковые фасады.
  • Отдельная постройка. Строится на участке «с нуля».Требует прокладывания коммуникаций: электричества, отопления, канализации. Лучше, если постройка размещена рядом с выездом из двора.

Гараж, построенный слитно с жилым помещением, имеет свои преимущества: канализацию, отопление и вход с дома.

Как правильно сделать проекты?

Строительство кирпичных стен начинается с учета нескольких требований, которые предъявляются к будущему строению:

  • постройка не должна обладать склонностью к загоранию;
  • гараж должен защищать транспортное средство от неприятных погодных условий;
  • гаражные ворота проектируются так, чтобы запирались изнутри и снаружи.

Для удовлетворения этих условий важно заранее спроектировать будущее строение, учитывая местность, на которой оно сводится, возможность схода грунта или подмывания. В проект необходимо включить погреб, кладовую или чердак. Кроме того, важно наперед продумать перекрытие, потому как строение с односкатной крышей предполагает одну схему, а постройка с другими видами накрытия — другую. При создании проекта для заливки цокольного этажа предугадывается необходимость ремонтных работ автомобиля в гараже и планирование «ямы». При выполнении схемы учитывают финансовые возможности застройщика.

Необходимые материалы и расчеты

Чтобы возвести кирпичный гараж, необходимо правильно подобрать материалы. При покупке расходников обращают внимание на некоторые дополнительные характеристики:

Если для наружной отделки использовать облицовочный кирпич, то постройку не нужно дополнительно обрабатывать.

  • Прочность и надежность: дешевый кирпич, некачественная цементная смесь и гаражные ворота приведут к тому, что кирпичная кладка деформируется или строение смогут «вскрыть» злоумышленники.
  • Огнеустойчивость и влагоустойчивость: те характеристики, которые реализуются на все 100%. Материалы, обеспечивающие их реализацию, должны быть качественными.
  • Красивый внешний вид: строение, обложенное облицовочным кирпичом, не требует дополнительной отделки, что минимизирует материальные и физические работы.

Правильный расчет материалов проводят посредством применения специальных форм, однако, они сложные и обычному человеку разобраться с ними тяжело. Выделяют еще один вариант: определить какая предполагается толщина стен и исходя из размера каждого фрагмента высчитывается количество необходимых кирпичей. Также учитывается, что некоторые участки выкладываются в 1 кирпич или в полкирпича. Внутренняя отделка оформляется после того, как стены гаража готовы. Материалы для работ рассчитать уже проще исходя из квадратуры помещения.

Если планируется погреб из кирпича, необходимо заранее определить размер и количество дополнительных материалов.

Алгоритм возведения гаража из кирпича

После того как проектировочные и закупочные мероприятия произведены, приступают к строительству. Перед началом возведения отдельного сооружения необходимо получить разрешение. Если гараж размещен в кооперативе, обращаются в правление. У автовладельцев такое решение пользуется популярностью, поскольку здесь можно делать не только капитальные постройки, но и сложить укрытие из металлопрофиля. Если речь идет об одновременном строительстве домов и сооружения под гараж, последний вносится в план как нежилое помещение.

Правильная подготовка — крепкий фундамент

Прежде чем приступить к заливке материалов, необходимо точно расчертить местность при помощи веревки, которую надевают на деревянный кол. После этого местность расчищают и начинают прокладывание траншеи, в которую будет залит фундамент. Оптимальная глубина вычисляется из уровня промерзания почвы. Сделать это можно самостоятельно, но если внутри строения будет размещен погреб или «яма», понадобится специальная техника. Копать нужно так, чтобы стенки были ровными, а дно — плотным. Если местность отличается рыхлой структурой грунта, траншею можно утрамбовать сухим песком или щебнем.

Разновидности и процесс монтажа

Чаще используют монолитный фундамент, который заливают беспрерывно, но у такого типа есть недостатки: «швы» могут деформироваться. Недорогим вариантом является бутобетонный вид: бутовый камень укладывается на дно и заливается сверху цементным раствором, пока не заполнится все пространство. Что касается опалубки, то она необходима только в том случае, если предполагается этажный проект с цоколем. В таких случаях также нужно изолировать этаж от влаги, выстелив его рубероидом. Вне зависимости от разновидности фундамента, для его полного высыхания необходимо не менее 7 дней, а монтировать конструкцию можно не раньше чем через 30 дней.

Правильное возведение стены

После того как все сваи фундамента затвердели, можно начинать выкладывать красивые и ровные стены. В теплых регионах производится выкладка в один кирпич, если речь идет о северных областях, необходимо полтора или два. Если такое строение со временем утеплить, оно сохранит свой вид и авто при любых морозах. Главное — соблюдать некоторые правила при укладывании кирпичей:

  • Постоянно следить за уровнем.
  • Работать по одной схеме.
  • Выбрать качественный раствор и правильно его приготовить.
  • Следить за толщиной шва — не более 1 см. Если строитель неуверен, он может использовать специальные рейки, толщина которых 8 мм.

Обычно применяется «цепная» техника выкладки, которая предполагает выкладывание фрагментов так, чтобы каждый следующий ряд перекрывал швы предыдущего. Кладка начинается с угла, где производится выравнивание, а затем натягивается веревка от точки до точки и по ней укладываются остальные фрагменты. Если планируется односкатное перекрытие, необходимо заранее поднять крышу, обеспечив ей необходимый угол уклона.

Крыша для строения

После того как стены затвердели, переходят к установке кровли. Если гараж до этого момента уже утепленный, никаких сложностей не возникнет. Однако планируют так, чтобы можно было без проблем поднять ворота. В большинстве случаев устанавливают односкатную крышу, которая накрывает помещение длиной в 6 м. Балки крепятся к стене с уклоном. После установки элементов, на них устанавливают доски как можно плотнее. Если образовалась щель, то заделать трещину можно, уложив слой рубероида. После этого устанавливается основной материал кровли. Существует несколько его разновидностей:

Читать еще:  Сколько весит поддон цокольного кирпича

Крышу можно покрыть профнастилом.

  • профнастил;
  • шифер;
  • металлочерепица;
  • фальцевая кровля.

Вернуться к оглавлению

Заливка пола

Чаще всего в гаражах из красного кирпича используют железобетонный пол. Практика показывает, что такое покрытие отличается долговечностью и практичностью. Алгоритм заливки состоит из таких этапов:

  1. Снять верхний слой грунта.
  2. Перекрыть голую площадку песком слоем в 10 см так, чтобы ближе к выходу был уклон в пару-тройку градусов.
  3. Уложить гидроизоляцию (лучше рубероид).
  4. Залить 10-сантиметровый слой бетона.
  5. Второй слой распределить после засыхания первого. Выполнить его можно из самовыравнивающей смеси или из бетона более густой консистенции.
  6. Снаружи выполнить отмостку в 50 см тем же способом, что и покрытие внутри.

Вернуться к оглавлению

Внутренние и внешняя отделка

После того как все строительные работы завершены, необходимо сделать утепление кирпичного гаража, а также покрасить его стены, чтобы он имел более эстетичный вид. Внутри строение можно обшить вагонкой или гипсокартоном, особенно если речь идет об отделке большого помещения. После этого проводится покраска материала и обработка отделочных элементов специальными жидкостями.

Как сделать гараж из кирпича своими руками

Для длительной эксплуатации автомобиля, необходимо предусмотреть место, где техника сможет укрыться от мороза, дождя и прямого попадания лучей света. Для реализации поставленных задач отлично справится кирпичный гараж своими руками.

Планирование и подготовительные мероприятия

  • Площадка под кирпичный гараж выбирается на ровной поверхности с небольшим уклоном для стока талой и дождевой воды. Эффективные меры осушения (при необходимости) препятствуют затоплению и заболачиванию основы под зданием.
  • Дренажная система шириной 50 см и углублением не более одного метра заполняется строительным хламом и камнями. При сильной увлажненности почвы на дно траншеи укладывается мятая глина. На получившийся глиняный лоток фиксируется асбестоцементная труба с пропилами в верхней части. Получившая конструкция на «подушке» засыпается щебнем и грунтом.
  • Если к осушительному каналу подвести ряд второстепенных дренажных ходов, вода на большой территории будет масштабно собираться в одном месте.
  • Снимается гумусный слой земли (10 см). Следует добраться до основного грунта, в который заглубится будущий фундамент.

Прочное основание для «автодома»

Чтобы кирпичный гараж своими руками получился прочным, в зависимости от типа грунта и нагрузки строения выбирают:

  • плиточный;
  • железобетонный;
  • винтовой;
  • монолитный;
  • свайный;
  • столбчатый;
  • блочный;
  • ленточный фундамент.

Наиболее типовой платформой является ленточное исполнение, так как требует малого количества бетонного раствора и наполняемости полостей.

Земля используется в качестве опалубки платформы. Оптимальная толщина траншеи составляет 40 см. Зафиксированная полиэтиленовая пленка предотвратит вытекание воды из бетонной массы.

На дно идет песчано-гравийная укладка (по 10 см каждая) с тщательной утрамбовкой и заливкой водой. На готовые слои выкладывается арматура не более 1 см в диаметре или бутовый камень. Стандартная гидроизоляция также важна.

На заключительном этапе основание под кирпичный гараж своими руками бетонируется в несколько этапов. Каждому из слоев отводится время для высыхания. Создается раствор особой крепости.

Особенности монолитного фундамента

Сложность работ заключается беспрерывности строительного процесса. Если заливка «подошвы» прервана более, чем на 6 часов, манипуляции с бетоном откладываются на неделю. Ровно столько необходимо времени для полного застывания слоя. В противном случае монолит побьёт на швы, которые сделают основание здания слабее.

Любой фундамент должен быть больше уровня земли на 10 см во избежание подтопления и последующей деформации стен.

Качественная кладка цоколя из кирпича

Подножие строения выполняется из керамического кирпича высотой 38 см. Пояс выкладывается всегда на несколько слоев рубероида (материал выполняет гидроизоляционную функцию). Если кладка цоколя из кирпича соответствует стандарту качества, перепады температур, влага и холод не страшны автомобилю. При натянутом шнуре возводится кладка цоколя из кирпича. Толщина швов не превышает 5 см.

Любая кладка цоколя из кирпича нуждается в доукомплектации

Так, строительство кирпичного пояса оснащается водоотливом, системой вентиляции и гидроизоляцией:

  • утепляется подножие снаружи при помощи пенополистирола. Материал клеится на внешнюю сторону кладки;
  • в удаленности друг от друга строим небольшие окошки на плоскости цоколя, которые выполняют функцию естественной вентиляции;
  • водоотливы соберут лишнюю влагу. Устройства продаются в специализированных магазинах в виде металлических планок.

Перед возведением стен устанавливаются ворота. Для крепкого прилегания с гаражом, к каркасу ворот привариваются прутья. Правильное расположение конструкции регулируется уровнем.

Кирпичные стены гаража. Выверенные действия

  • Первый слой кладки стены выравнивающий, чтобы последующие слои легко и ровно ложились. С обеих сторон устанавливаются рейки под уровень в виде опалубки. В получившееся основание заливается раствор и выравнивается.
  • По четырем углам монтируется « порядовка». Конструкция толщиной со стеновым каркасом. Деревянная рейка помогает рассчитать будущее количество кирпичных рядов стены. «Порядовки» соединяются натянутыми нитями для вверения горизонтальности и повторяются через каждые десять метров прямой поверхности.
  • Качественно построить кирпичный гараж своими руками важно для сохранения целостности конструкции на много лет. Кирпичная кладка стены выводится с углов.
  • Общая толщина между швами соблюдается одинаковая, чтобы кирпичный гараж выглядел красиво.
  • Для пластичности цементного раствора соблюдается пропорция (3:1). Все чаще встроительстве применяется клеящий состав, который экономно расходится и имеет отличные свойства прилегания.
  • Если крыша из железобетонного перекрытия, то следует правильно рассчитать толщину вертикальной плоскости.
  • Для лучшей сцепки с раствором, каждый кирпич стены смачивается водой.
  • Чтобы построить в суровых климатических зонах кирпичный гараж своими руками обязательно дополнительное оштукатуривание и утепление стен.
  • Через каждые четыре ряда стена армируется, укрепляется металлическими конструкциями.
  • Важно построить стены с перевязкой шва. Для этого придется резать кирпичи пополам в некоторых зонах.
  • Шовное пространство, как правило, 1 см толщиной.

Денежные затраты на кирпичный гараж окажутся предвиденными, если заранее рассчитать необходимое количество строительного стенового материала. Важна также марка кирпича, которая отвечает гидро- и теплоизоляционным требованиям.

Силикатный брикет применяется выше цокольного периметра, красным брикетом из-за высокой влагостойкости выкладывается подножие строения и стены подпола.

Напольное покрытие

Качественный пол требует финансовых вложений. В кирпичный гараж чаще всего устанавливаются следующие виды основания:

  • бетонное;
  • наливной пол (заливка полимерного раствора или цемента);
  • теплая поверхность (межу стяжками пускаются подогревочные кабеля, верх вымащивается керамической плиткой).

Строительство типичного бетонного пола

Снимается значительная толщина грунта, образовавшаяся полость засыпается песком и гравием. При помощи металлической сетки заливается «черновой пол». Застывший слой утепляется пенополистиролом. На зафиксированный утеплитель устанавливается металлический каркас для прочности. В конце финишная стяжка выравнивается при помощи реек-правил. Готовый пол, по желанию, красится акриловыми составами для эстетики и дополнительной прочности. Так, кирпичный гараж своими руками практически готов.

Отмостка

Обязательно обрамляется кирпичный гараж отмосткой по периметру. На щебеночное основание выкладывается бетон около пяти сантиметров. Механизм строительных мероприятий аналогичен созданию напольного покрытия. Чтобы кирпичный гараж своими руками не подмывало в межсезонье, платформа создается с незначительным уклоном от строения.

Монтажные работы напольного покрытия осуществятся на полуметровом расстоянии от земли.

Кровельное покрытие

Любой кирпичный гараж своими руками накрывается крышей различной конфигурации. Для безопасного строительства конструкции необходимо учитывать правила безопасности. Осуществляется расчет основных параметров и форм, которые определяют угол наклона, длину стропил (их расстояние).

Как построить односкатную крышу из поликарбоната?

  • На готовые стены при помощи анкеров крепятся направляющие балки.
  • К деревянному каркасу фиксируются стропила (обмотка проволокой и крепление анкерами). Расстояние между стропилами не менее полуметра.
  • Устанавливается дополнительный подпор во избежание прогиба стропил.
  • Все балки выходят за периметр гаража на полметра для предотвращения замокания стен и для создания оптимального уклона поверхности.
  • В перпендикулярном направлении крепятся к стропилам обработанные доски.
  • В ход идет отделочный материал.

Для хорошего стока воды и талого снега уклон крыши должен быть не менее 33 градусов.

Утепление

Десятисантиметровой толщиной минеральная вата либо другой слой тепло и гидроизоляции помещается между стропил. Следующий слой идет пароизоляционный. В качестве финишной обработки совершаются облицовочные работы.

Завод основан в 2007 году

  • Лицевые кирпичи
  • Печной кирпич
  • Дымоходы для каминов, печей, бань, котлов
    • Модульные дымоходы из нержавеющей стали
      • Двустенные (сэндвич-дымоходы)
      • Система двухконтурных элементов с изоляцией
      • Одностенные (раструбно-профильное соединение)
      • Одностенные дымоходы (овальное сечение)
    • Керамические дымоходы
    • Одностенные дымоходы из окрашенной стали
    • Чугунные элементы подключения к дымоходу
    • Дымоходы из вулканической пемзы
    • Гибкие дымоходы для подключения
  • Печи-камины
    • Печи-камины
    • Отопительные печи (Каминофены)
      • Каминофены изразцовые
      • Керамические каминофены
      • Металлические каминофены
      • Чугунные каминофены
      • Каминофены из стеатита
    • Распродажа печей
    • Для сада, уличные
    • С водяным контуром
    • Отопительно-варочные
      • Чугунные
      • Металлические
      • Из стеатита
      • Керамические
    • Пеллетные (на пеллетах)
  • Аксессуары для каминов, печей, барбекю
    • Каминные решетки
    • Декорирующие элементы
    • Дровницы, тележки, корзины
    • Дверцы для каминов и печей
    • Передние панели, панели задвижек
    • Каминные и печные наборы
    • Аксессуары для барбекю
    • Предтопочные листы
    • Дверцы зольников, печей для выпечки
    • Подставки для каминных спичек
    • Меха
    • Духовые шкафы
    • Настилы для печей, конфорки
    • Экраны для каминов
    • Быки, подставки для дров
    • Прочистные дверцы
    • Деревянные кадки, ковши
    • Колосниковые решетки
    • Ящики для золы
    • Задвижки, зольные коробки, кладочные втулки
    • Ведра для угля
    • Пластины декоративные
  • Облицовки и порталы
    • Пристенные камины (фронтальные)
    • Угловые камины
    • Встроенные декоративные камины
    • Распродажа
    • Пристенно-угловые камины
    • Центральные камины (островные)
    • Двусторонний камин
  • Каминные топки и кассеты
    • Односторонние топки, плоское стекло
    • Каминные топки с призматическим стеклом
    • Двусторонние топки, Г-образное стекло
    • Открытые каминные топки
    • Каминные топки с полукруглым стеклом
    • Двусторонние топки, сквозные
    • Каминные топки встраиваемые (инсерты)
    • Распродажа
    • Каминные топки с водяным контуром
    • Панорамные широкоформатные каминные топки
    • Трехсторонние топки, П-образное стекло
    • Каминные топки вертикально-вытянутые
  • Ландшафтный дизайн
    • Садовые пуфы, банкетки, столики и скамейки
    • Отделочные камни для дома и пешеходных дорожек
      • Натуральный камень
      • Искусственный камень
    • Декоративные элементы
    • Садовые родники (фонтаны)
  • Изделия из мрамора
    • Мраморные порталы, камины из мрамора, облицовки
      • Портал Versalles, White (Continental). Акция.
    • Плитка для пола и стен
    • Колонны и капители
    • Ванны, раковины и душевые поддоны
    • Распродажа
    • Фонтаны из мрамора
    • Цоколи, плинтуса, молдинги, бордюры
    • Столы и столешницы из мрамора
    • Мозаика из мрамора
    • Подоконники из мрамора
    • Скульптура и вазы из мрамора
    • Лестницы, балясины
  • Барбекю-грили
    • Барбекю
    • Грили
    • Распродажа
    • Печи для пиццы, духовки
    • Коптильни электрические, дровяные
  • Баня, сауна
    • Печи банные (Каменки для сауны)
      • Электрокаменки, электрические каменки
      • Дровяные аккумулирующие
      • Дровяные конвекторные
    • Аксессуары для бань и саун
    • Баки и теплообменники
    • Распродажа
    • Камни для бань и саун
  • Уход за каминами и дымоходами
    • Уход за дымоходами
    • Уход за каминами
  • Комплектующие, запасные части
    • Комплектующие для топок
    • Комплектующие для печей
  • Изоляционный материал, негорючая изоляция
Читать еще:  Облицовка цоколя гиперпрессованным кирпичом

Кирпичный гараж своими руками – или мастером может быть каждый

  1. Типы гаражей
  2. Составление проекта
  3. Строительные работы
  4. Фундаменты
  5. Стены
  6. Крыша
  7. Пристройка кирпичного гаража и деревянному дому

Гараж – это нужная постройка и для автомобиля, и для его владельца. Машине он обеспечит безопасность и защиту от атмосферной влаги. Хозяин получит место для хранения запчастей и проведения ремонтных работ. Многие владельцы транспортных средств решают построить кирпичный гараж своими руками.

Типы гаражей

При проектировании учитывают, сколько будет находиться в гараже автомобилей, нужны ли вспомогательные помещения. Некоторые строения оборудуют душевыми, мастерскими, кладовыми. Место расположения постройки зависит от ее габаритов, планировки участка и существующих на нем строений. Гаражи могут быть:

  • Встроенные в жилой дом;
  • Пристроенные;
  • Отдельно стоящие.

Встроенный гараж входит в проект дома и возводится одновременно с ним на общем фундаменте. Такая планировка удобна тем, что имеет общие коммуникации. Обычно техническое помещение имеет два входа – из жилой части и с улицы.

Пристроить гараж к жилому дому можно в любое время. Нужно учесть, что фундаменты будут иметь разную осадку, поэтому в местах примыкания конструкций устраивают деформационные швы.

Отдельно стоящие гаражи встречаются чаще всего. Постройке необходимо электроснабжение для освещения и ремонтных работ. Если отопление не предусматривается, то воду не подводят, зимой она будет замерзать в трубах. Рассмотрим подробно, как построить такой гараж из кирпича своими руками.

Составление проекта

Сначала определяется состав помещений: место стоянки автомобиля, мастерская, душевая, кладовая, мансарда. Решается, нужна ли смотровая яма и погреб. На листе бумаги чертят план и проставляют размеры. Между внутренними поверхностями стен:

  • Минимальная ширина должна быть на 1,4 метра больше ширины вашего автомобиля (по 70 см с каждой стороны);
  • Минимальная длина – на один метр больше длины автомобиля (по 50 см спереди и сзади);
  • Высота для легкового автомобиля – 2,5 метра, для грузового – на 50 сантиметров больше его высоты.

Если строится гараж на 2 машины из кирпича, его ширина будет равна ширине двух машин + 2,8 м. Габариты гаража зависят от марки автомобилей. Учитывайте это, если собираетесь сменить автотранспорт.

Существуют нормативные документы на строительство гаражей, которых следует придерживаться. Минимальные расстояния от гаража:

  • До окон дома на соседнем участке – 6 метров;
  • До границы участка – 1 метр;
  • До дома на своем участке – 3 метра.

Строительные работы

Даже работы, проводимые на своем участке, должны соответствовать установленным нормам. Ознакомьтесь со СНиП II-22-81* на каменные конструкции, и СНиП 52-01-2003 на бетонные и железобетонные работы. Следуя этим правилам, вы создадите прочные, долговечные кирпичные гаражи.

Фундаменты

Для начала работ нужно подготовить участок – очистить от растительности и выровнять. Очень важно при разметке, что бы между стенами были прямые углы. От этого зависит прочность всей конструкции.

Для определения осей стен на земле выполняют построения, показанные на схеме. Такие треугольника нужно построить в каждом из четырех углов будущего здания.

Совет! Бывалые строители используют для построения шнурок. На нем отмеряют рулеткой отрезок в 3м и завязывают узелок вначале и конце отрезка, потом отмеряют 4 м – узелок, 5м – узелок. Одним колышком фиксируют конец трехметрового отрезка в углу здания. Вторым колышком закрепляют начало трехметрового отрезка вдоль оси стены. На второй колышек набрасывают узел конца пятиметрового отрезка. Шнур растягивают за оставшийся узел и фиксируют его третьим колышком. Четырехметровый отрезок указывает направление второй оси здания.

Фундамент для кирпичного гаража подойдет ленточный заливной или бутобетонный. После разметки осей по периметру роется траншея шириной 40 см. Глубина должна быть на 10 см ниже глубины промерзания грунта, обычно это 100 – 110 см. Если на участке твердый грунт, опалубку можно устанавливать только для наземной части.

Бутовые камни укладывают слоями, заливают раствором (отношение цемента к песку 1:3). Раствор должен быть по густоте как сметана, чтобы легко заполнялись все пустоты.

Для заливки можно использовать бетонную смесь со щебеночным заполнителем, тогда нижнюю часть фундамента армируют.

Для набора прочности бетону требуется 3 недели. На это время опалубку накрывают пленкой, чтобы поверхность не высыхала.

Если в гараже планируется сделать смотровую яму, работы ведутся одновременно с устройством фундаментов. Пол в яме обычно заливают раствором, стены выкладывают из красного кирпича. Для гидроизоляции наружная поверхность стен обмазывается битумом.

На фундамент устанавливают ворота. Вертикальность проверяют отвесом и закрепляют раскосами. Для надежности крепления к раме ворот приваривают закладные элементы. При возведении стен эти детали закладываются в швы.

Совет! Если пол в гараже планируется бетонный, фундамент лучше делать монолитным. Залитая плита будет служить и основанием под стены, и полом. Цена монолитной плиты и ленточных фундаментов с цементным полом одинакова.

Стены

Стены для кирпичного гараж могут быть толщиной 125 мм, 250 мм, 380 мм или 510 мм, что соответствует кладке в полкирпича, в кирпич, полтора или два кирпича. Если помещение не отапливается – нет смысла делать стены толще. От толщины стены зависит прочность, устойчивость и несущая способность конструкции.

Если вы строите гараж в полкирпича, нужно выбирать кровлю из легких материалов. Для увеличения прочности делают угловые и промежуточные (с шагом 2 м) столбы в кирпич.

Стена высотой 2 м, выложенная в кирпич, не выдерживает нагрузку от ветра более 20 м/сек. Если планируется двухэтажная постройка с железобетонным перекрытием – стены выкладывают не меньше, чем в два кирпича. От правильного выбора толщины стены зависит срок службы кирпичного гаража.

При расчете количества кирпича общий объем кладки делят объем одного кирпича и прибавляют 10% на бой. Обычно доставляют штучный материал на поддонах (один поддон – 420 шт). Кузов автомобиля ЗИЛ вмещает 6 поддонов.

Таблица расхода одинарного красного кирпича и раствора на 1 м 2 кладки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector