1clean-house.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего укрепляют откосы водопропускных труб

Плиты укрепления откосов и кюветов

  • Спиральновитые гофрированные металлические трубы
  • Дорожные ограждения (НЬЮ-ДЖЕРСИ)
  • Трубы железобетонные безнапорные раструбные
  • Звенья железобетонные водопропускных труб
  • Звенья оголовков водопропускных труб
  • Портальные стенки
  • Откосные стенки
  • Фундаментные блоки и плиты
  • ЖБИ для гофрированных металлических труб
  • Лотки и поверхностный водоотвод
  • Бортовые камни
  • Плиты укрепления откосов и кюветов
  • Сваи

В этом разделе представлен популярный вид продукции компании ООО «КБТ» – плиты из железобетона для укрепления откосов, насыпей, русел рек, кюветов. В каталоге можно увидеть модели разной формы и размеров – Б-8, ПБ-8, П-1, П-2, ПБ 1-20, ПБ 1-16, толщиной от 80,0 до 200,0 мм. Вся продукция производится согласно требованиям нормативных документов ( сер.3.503.1-66) и отраслевых стандартов. Для удобства подъема, погрузки и монтажа, соединений деталей в единое целое, на них имеются арматурные петли из стали.

Назначение плит для укрепления кюветов и откосов

Для предотвращения разрушения грунта – поверхностных слоев выемок и насыпей водной или ветровой эрозией, необходимо укреплять земляные насыпи и проблемные участки бетонными плитами. Это повышает устойчивость склонов, кюветов и других наклонных поверхностей к сползанию, размыванию и выветриванию.

Плитные изделия используют на таких объектах:

  • дорожные насыпи и кюветы;
  • дамбы и водные каналы;
  • мостовые конусы и откосы;
  • входные русла водопропускных труб;
  • железные дороги и береговые линии.

Отдельные элементы укладываются снизу вверх с соблюдением геометрии на геотекстильное, щебеночное или гравийное основание и соединяются арматурой. Пустоты между отдельными блоками заполняют бетонной смесью.

Особенности производства

Для изготовления плит используют тяжелый бетон с высокой устойчивостью к сжатию и морозостойкостью. Конструкция дополнительно армируется прутками из качественной стали для увеличения прочности и долговечности готовых изделий. Кроме этого, в бетонную массу вводят различные добавки и полимерные присадки – компоненты, которые повышают ее стойкость к многократному замораживанию – размораживанию.

Независимо от технологии изготовления – это может быть метод вибропрессования или литья, изделия получаются очень прочными, надежными и долговечными. Это позволяет их использовать в любых климатических зонах. Оптимальную конфигурацию ЖБИ подбирают с учетом гидрологических, а также инженерно-геологических характеристик участка или объекта строительства.

Преимущества нашей продукции

Железобетонные плиты для укрепления насыпей и откосов обладают такими достоинствами:

  • высокое качество и длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к динамическим и статическим нагрузкам;
  • прочность, устойчивость к влаге (даже при затоплении);
  • точность размеров, удобство и простота монтажа;
  • ремонтопригодность – при повреждении элементов защитной конструкции их можно легко заменить.

Качество продукции и соответствие ее технических характеристик ГОСТам и требованиям нормативной документации контролируется на каждом этапе производства.

Для покупки плит перекрытия для укрепления откосов, кюветов и других наклонных поверхностей обращайтесь по тел. +7 (831) 423-76-24. Наши менеджеры сообщат вам актуальные цены с учетом объема заказа, ответят на вопросы по характеристикам продукции, ее наличию, срокам поставки и способах доставки. Гарантируем высокое качество изделий, скидки и оперативную отгрузку в любой регион России.

СТ 3 пл

Размеры:

  • Длинна: 1750 мм.
  • Ширина: 300 мм.
  • Высота: 2790 мм.
  • Вес: 2800 кг.
  • ГОСТ, Серия: Серия 3.501.1-177.93 скачать
  • Объем бетона: 1,13 м3
  • Геометрический объем: 1,4647 м3
  • Цена: договорная

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-177.93

Водопропускные сооружения – это обязательный атрибут любой насыпи. Водоток позволяет с высокой безопасностью преодолеть водную преграду при строительстве автодорожных и железнодорожных насыпей. Строят водовод из железобетонных звеньев труб, оголовков, блоков фундаментов и подпорных элементов. Укрепляют откосы насыпей специальными стенками СТ 3 пл . Конструктивно эти изделия представляют собой L-образные плоские стенки сложной формы (верхний край скошен), которые имеют крепежные выступы. Монтируется открылок в области оголовка трубы на выходе канала. Обратите внимание, что стенок ставится 2 штуки, то есть слева и справа, так как железобетонный открылок имеет левое и правое исполнение. Толщина стенки рассчитывается на эксплуатацию под колоссальными вертикальными нагрузками различной интенсивности, при этом элемент должен обладать достаточным запасом прочности.

1. Варианта написания маркировки.

Серия 3.501.1-177.93 допускает выполнение записи маркировочных знаков откосов разными вариантами:

2. Основная сфера применения.

Читать еще:  Кирпич для канализационного колодца

Откосные стенки (крылья) СТ 3 пл применяют для укрепления обочины дорожного полотна и портальных стенок водосборных труб авто- и железнодорожных насыпей. Крылья – массивные плиты, так как высота земляного вала может достигать 20 метров, поэтому изделия эксплуатируются под значительными вертикальными, статическими и динамическими нагрузками (возникают от проезжающего тоннажного транспорта, плюс масса большого объема грунта). Устанавливаются откосы по сторонам водовода (с торцов), формируя воронку, что позволяет отлично удерживать грунтовые массы – канал защищен от попадания внутрь земли и грязи. Подходят для установки водотоков диаметром до 4 метров.

3. Обозначение маркировки.

Откосы СТ 3 пл маркируется согласно требованиям Серии 3.501.1-177.93 .

1.СТ- откосная стенка;

3. пл- правое/левое исполнение.

Указывают также данные о компании, дате выпуска и массе изделия. Маркировка позволяет удобно и быстро найти нужные элементы для водосборной системы. Код пишется черной краской, которая не смывается на протяжении всего срока эксплуатации железобетонного откоса.

Основные размерные характеристики:

Длина = 1750 ;

Ширина = 300 ;

Высота = 2790 ;

Объем бетона = 1,13 ;

Геометрический объем = 1,4647 .

4. Основные материалы для изготовления.

Откосные стенки (крылья) СТ 3 пл изготавливаются методом вибропрессования. Технология осуществляется в заводских условиях согласно жестким требованиям действующих стандартов. Основные материалы – тяжелые бетоны, плотность которых составляет не менее 2200 кг/м3, марки прочности на сжатие М300.

Бетоны также должны отвечать всем требованиям по морозостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости. В состав вводят специальные добавки, которые позволяют повысить биостойкость и стойкость к перепадам отрицательных температур. Откос должен выдерживать не менее 300 циклов замораживания-размораживания без видимых разрушений. Водонепроницаемость принимается марки W6, однако для особо суровых условий параметр многократно повышают. При эксплуатации стенок СТ 3 пл в грунтах с высокой химической агрессивностью для их изготовления берут сульфатостойкий бетон с повышенном уровнем антикоррозионной защиты.

Значительные вертикальные нагрузки откосной стенке позволяет переносить высокая трещиностойкость бетона и качественное армирование изделия. Для усиления конструкции используют стальные плоские каркасы. Их изготавливают из углеродистой стали класса А-100 и А-300. Изготавливают сетки. В тело плиты закладывают такелажные петли и фиксаторы. Все металлические компоненты проходят комплекс защиты против коррозии, обязательно покрытие стальных усиливающих конструкций слоем бетона 20 мм.

5. Хранение и транспортировка.

Массивные железобетонные откосы СТ 3 пл транспортируют автомобильным, железнодорожным и водным спецтранспортом. При перевозке каждый откос должен быть надежно зафиксирован, чтобы исключить падение и порчу продукции. Складирование осуществляется в штабелях в горизонтальном положении. Укладывают до 5 рядов. Каждый ярус прокладывается деревянными досками толщиной 3 см, чтобы исключить трение между изделиями. Пачки формируют из расчета удобного подъезда спецтехники для отгрузки ЖБИ. Строповка с крюками подъемного автокрана должна быть надежной, не допускается применение стальных канатов. Все операции выполняют корректно, с соблюдением правил техники безопасности. Погрузка производится бережно, не допускается навал или перемещение волоком.

Как выбрать георешетку для укрепления откосов

Искать на сайте

Как выбрать георешетку для укрепления откосов

Георешетка служит идеальным решением для укрепления откосов в наше время. При помощи нее можно надолго и надежно закрепить почву на участке или объекте и не бояться деформации ландшафта.

Георешетка используется в строительной, дорожной и хозяйственной сферах не первый год. Она успела себя зарекомендовать как надежный и качественный материал, способный оправдать возложенные на него ожидания. Для укрепления откосов георешетка — идеальное решение. При этом важным фактором здесь является правильная техника монтажа. Но не менее важно правильно выбрать саму георешетку.

Укрепление откосов с помощью георешётки ГЕОСТЕП® на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4)

Плюсы применения георешетки для укрепления откосов

Георешетка представляет собой изделие, состоящее из полимерных перфорированных или не перфорированных лент, которые при растяжении внешне похожи на соты. Вся нагрузка равномерно распределяется по сотовой структуре. Укрепление откосов — также важная область применения георешетки, в которой она пользуется большим спросом. Это необходимо делать для предохранения грунта от размыва атмосферными осадками, для предотвращения выдувания грунта с их поверхности. Отсутствие своевременно предпринятых мер по укреплению откосов может привести к появлению обвала, оползня и прочих разрушительных явлений.

Читать еще:  Как дома канализация построить кирпич

Компания ПРЕСТОРУСЬ предлагает для укрепления откосов георешетку, которая создана нашими специалистами, прошла многочисленные испытания, соответствует всем требованиям и стандартам: ГЕОСТЕП®. Стоит отметить, что она обладает следующими ценными характеристиками:

1. повторяет рельеф местности при укладке;

2. сохраняет свои свойства при значительных температурных колебаниях;

3. биологически устойчива к вредным микроорганизмам;

4. обладает химической стойкостью;

5. прослужит много десятилетий;

6. отличается высокой прочностью на разрыв;

7. абсолютно безопасна для окружающей среды.

Укрепление откоса с помощью георешётки ГЕОСТЕП® на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4)

Ее легко транспортировать и хранить: изначально решетка свернута в рулоны, которые не занимают много места. Монтаж довольно простой, равно, как и демонтаж. Немаловажным показателем служит цена: укрепление откосов с использованием ГЕОСТЕП будет стоить намного меньше в сравнении с аналогичными геосинтетическими материалами.

Как правильно выбрать

Для каждой отдельной задачи нужно выбирать соответствующую георешетку. Они отличаются друг от друга по следующим показателям:

● диагональ и размер сотовой стороны

● толщина и высота ребра

Сырьевым материалом для георешетки служит полиэтилен. При выборе также важно учитывать такие факторы, как тип грунта, высота откоса, угол заложения и особенности укрепляемого объекта. Сегодня на рынке можно найти георешетки, диагональ ячеек которых составляет от 20 до 40 см и высотой стенки от 5 до 20 см. ГЕОСТЕП характеризуется высотой ячейки от 75 до 150 мм, длиной стороны от 150 до 356 мм.

График выбора параметров решетки в зависимости от угла заложения откоса

Георешетку для укрепления откосов ГЕОСТЕП применяют, когда угол заложения варьируется от 30 до 60 градусов. Ее доставляют рулонами шириной до 3,2 метра. При правильной укладке ее эффективная эксплуатация может длиться не менее 100 лет. Она способна выдерживать температуру окружающей среды от -65 до 70 градусов.

Укрепление откосов

Процесс монтажа георешетки для укрепления откосов не представляет трудностей. Прежде всего необходимо разровнять поверхность, на которую будет укладываться ГЕОСТЕП. Затем проводят раскладку модуля либо рулона полотна. Теперь нужно закрепить решетку анкерами, чтобы ничто не могло ее сдвинуть. После этого всю поверхность георешетки засыпают материалом-наполнителем. Для этой цели традиционно используют щебень разных фракций.

При укреплении различных откосов важно обращать внимание на их особенности. Ведь несмотря на то, что есть определенные способы монтажа георешетки, на практике технология может варьироваться в зависимости от характеристики склона.

Можно выделить откосы подтопляемые и неподтопляемые. В каждом конкретном случае будет использоваться соответствующая разновидность ГЕОСТЕП: тип А, тип С и тип Е. Они обладают разными параметрами и свойствами, что обеспечивает надежность и долговечность устанавливаемой конструкции.

Укладка георешётки для укрепления откосов ГЕОСТЕП® с помощью монтажной стойки на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4)

Стоит отметить также, что во время укладки георешетки на откосы ее необходимо фиксировать анкерами. Они могут быть металлические, композитные или пластиковые. Располагаться анкера могут разными способами: в шахматном порядке на расстоянии 1 метр друг от друга, через ячейку по вертикальной или диагональной оси или по всему периметру участка в каждой из ячеек.

Применение георешетки ГЕОСТЕП для укреплении откосов — незаменимый процесс при возведении качественного устойчивого земляного полотна. Наша компания является производителем разного вида георешеток и сопутствующих геосинтетических материалов, а также дополнительных комплектующих.

Мы учитываем все пожелания заказчиков и предъявляем высокие требования к сырью и технологии производства. Поэтому наши клиенты всегда получают только качественную продукцию и в установленные сроки.

Специалисты нашей компании готовы помочь Вам сориентироваться в огромном ассортименте продукции и комплектующих. ПРЕСТОРУСЬ — это всегда правильный выбор!

Для чего укрепляют откосы водопропускных труб

Контакты

    125212, Россия, Москва, Кронштадтский бульвар, д.7, стр.4
    Посмотреть на карте+7 (499) 213-02-93 +7 (499) 213-02-93
    +7 (499) 685-17-20 +7 (499) 685-17-20 leontyev.orgsintezresurs.

Документы

1.2 Мб, 19 сентября в 16:45

Статьи и публикации

Применение полиуретана для ремонта откосов и конусов мостовых сооружений

В журнале Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А. «Совершенствование методов гидравлических расчетов водопропускных и очистных сооружений» №1(45) 2020 опубликована статья профессора, доктора технических наук Кочеткова Андрея Викторовича под заголовком «Применение полиуретана для ремонта откосов и конусов мостовых сооружений», посвященная решению задач по увеличению срока службы защитных слоев наклонных поверхностей набережных и применению альтернативной технологии защиты откосов автомобильных дорог, подмостовых конусов и регуляционных сооружений путем их укрепления щебнем, скрепленным полиуретановым вяжущим. Полный текст статьи по ссылке: https://orgsintezresurs.nethouse.ru/page/1380881#/

Читать еще:  Водопоглощение кирпича какое лучше
Опыт расширенного применения полиуретанового вяжущего для укрепления откосов, выемок, насыпных сооружений, конусов мостов и путепроводов

В майском выпуске журнала «Автомобильные дороги» опубликована статья об актуальности решения задач по увеличению срока службы защитных слоев наклонных поверхностей дорожной насыпи и конусов путепроводов.

Авторы статьи: В.Ю. Леонтьев, генеральный директор АО «ОргСинтезРесурс»; Каштанов К.В., главный инженер; А.В. Кочетков, д.т.н., профессор, ФАУ «РОСДОРНИИ», Пермский национальный исследовательский политехнический университет.

Публикация о преимуществах применения полиуретановых композитных составов при укреплении откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве

В статье А.А. Задирака «Преимущества применения полиуретановых композитных составов при укреплении откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве», опубликованной в № 9 Вестника Белгородского государственного технологического университета за 2017 год р ассматривается задача повышения транспортно — эксплуатационных показателей оснований транспортных сооружений . Увеличение срока службы конструкций транспортных сооружений . Подробно рассмотрены и изучены способы укрепления откосов насыпей и выемок в дорожном строительстве. Изучены преимущества полиуретанового композитного состава для устройства оснований и покрытий транспортных сооружений . Улучшения, происходящие с откосами насыпей и выемок автомобильных дорог , какие проблемы это предотвращает . После тщательного изучения данного процесса , обнаружили что значительно повышаются эксплуатационные свойства конструкций автомобильной дороги . Данный состав можно эффективно применять для создания монолитной конструкцией из щебеночных и гравийных материалов .

Статья генерального директора АО «ОргСинтезРесурс» Владимира Леонтьева в Строительной газете

Инновационная технология поможет укрепить откосы дорог и не только.

Читайте статью В. Леонтьева «Доролит свяжет все» в Строительной газете по ссылке https://orgsintezresurs.nethouse.ru/page/1173239#/

Публикация в сборнике «Дороги и мосты»

В 36-ом выпуске сборника «Дороги и мосты» опубликована статья «МЕТОДИКА РАСЧЕТА УГЛА ОСЫПАНИЯ СКЛОНОВ МЕТОДОМ ИЗЛИШНИХ ФИГУР ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗАЩИТНЫХ ЩЕБЕНОЧНО-ПОЛИУРЕТАНОВЫХ СЛОЕВ»

Статья касается укрепления насыпных щебеночных слоев на конусах мостов, откосах дорог, оголовках водопропускных труб, обочинах и других конструкций транспортных сооружений, подвергающихся механическим и температурным воздействиям, путем повышения связанности между зернами щебня и полиуретановым вяжущим. Определены требования к конструкции укрепления полиуретаном с помощью разработанной компьютерной программы на основе метода избыточных треугольников.

Публикация в журнале » Транспортное строительство »

В журнале «Транспортное строительство» 1/2016 (январь 2016), стр. 7-10 опубликована статья « ПРИМЕНЕНИЕ ВЯЖУЩЕГО МАТЕРИАЛА НА ОСНОВЕ ПОЛИУРЕТАНА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И РЕМОНТА ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ»

В статье рассмотрена актуальность ремонта эксплуатируемых более двух лет щебеночных конструкций, армированных объемными георешетками, на конусах мостовых сооружений и откосах автомобильных и железных дорог. Описывается способ решения данной проблемы с помощью применения вяжущего материала на основе двухкомпонентной полиуретановой системы. http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1560513&selid=25616331

Публикация в журнале «Новые технологии в строительстве»

В журнале «Новые технологии в строительстве » №1(15) I квартал 2016 стр. 14-26 опубликована статья «УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ ЗЕМЛЯНЫХ СООРУЖЕНИЙ. ВЯЖУЩИЙ МАТЕРИАЛ НА ОСНОВЕ ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ СИСТЕМЫ ДОРОЛИТ®» .

В статье описана технология, область применения, преимущества и особенности конструкции двухкомпонентной полиуретановой системы Доролит®. Так же в статье затрагивается тема устройства конструкции и технические и технологические характеристики компонентов полиуретановой системы при приготовлении вяжущего Доролит®.

В этом же номере опубликована статья «СИСТЕМА ВОДООТВОДА И ДРЕНАЖА. ЛОТКИ ВОДООТВОДНЫЕ» .

Статья рассматривает актуальность задачи обустройства систем водоотведения и знакомит с преимуществами применения высококачественных конструктивных элементов линейных водоотводов из композитного полимерного материала «Пикален».

Публикация в журнале «Дороги»

«Методы ремонта щебеночных конструкций, армированных объемными георешетками на конусах мостовых сооружений и откосах автомобильных и железных дорог» в журнале «Дороги» Инновации в строительстве №43 (февраль 2015), стр. 74-77.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector