1clean-house.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укрепление откосов габионами при сооружении водопропускных труб

ГАБИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК

    Инна Казина 4 лет назад Просмотров:

1 УДК ГАБИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК Петричко С.Н., к.т.н., доц., Дудник Л.В., ассистент Одесская государственная академия строительства и архитектуры Габион модуль, представляющий собой сетчатую коробку, которая изготавливается из стальной проволоки двойного кручения, с шестиугольными ячейками, разделенные на секции при помощи диафрагм, устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине [1]. Габионные каркасы заполняются камнем твердых, преимущественно тяжелых и слабовыветривающихся водостойких пород, размерами не менее размеров ячейки габионной сетки, но не менее 0,04 м. Лицевые камни должны быть наиболее крупными и выступать из ячеек. Внутрь габиона укладываются мелкие камни. Габионы соединяются между собой вязальной отожженной проволокой диаметром 3 мм, длиной от 0,30 до 0,35 м на расстоянии 0,15-0,20 м один от другого [2]. Уже более ста лет используются габионные конструкции в мировой практике. Они используются, в большинстве случаев, для укрепления различных конструкций, сооружений и природных образований (откосов насыпей и выемок, косогоров, берегов пересекаемых водотоков, оврагов и логов, водоотводных, регуляционных и других дорожно-мостовых сооружений). В отечественной практике эти конструкции имели ограниченное использование и предусматривались типовыми решениями прежних лет исключительно для укрепления подтопляемых откосов земляного полотна. В ныне действующих типовых решениях по укреплению откосов земляного полотна, водоотводных и других сооружений, применение габионных конструкций не было предусмотрено [2]. Многолетний опыт показывает, что использование габионных конструкций является одним из высокоэффективных и универсальных способов не только укрепления откосов, но и усиления, стабилизации и защиты эксплуатируемого земляного полотна, а также устройства подмостовых конусов, опор мостов, регуляционных дамб, береговых и других сооружений [2].

2 Габионные конструкции в виде подпорно-удерживающих и подпорно-защитных стен рекомендуется использовать для усиления и стабилизации насыпей автомобильных дорог, находящихся в эксплуатации, а также для устройства земляного полотна с высотой откоса более 8-12 м. Применение таких конструкций в ряде случаев является более надежным мероприятием, чем традиционная отсыпка контрбанкетов из дренирующего грунта. При устройстве таких габионных стен нет необходимости в больших объемах дефицитных дренирующих грунтах, сносе строений и переносе существующих коммуникаций, отводе дополнительных площадей культурных земель под основания контрбанкетов. Применение габионных подпорно-удерживающих и подпорнозащитных стен при реконструкции и новом строительстве участков автомобильных дорог с высотой насыпи более 8-12 м является в ряде случаев более экономичным мероприятием, чем устройство бетонных и железобетонных подпорных стен [2]. Для примера рассмотрим комплекс работ для устройства габионной конструкции и конструкций из бетона. Укладка габионов: 1 Выравнивание поверхности и засыпка ее песком или щебнем. 2 Укрепление габионов к земле забитыми по углам стержням. 3 Соединение габионов между собой проволокой. Соединение габионов можно производить вручную и с помощью автоматов типа степлер. 4 Заполнение габионных каркасов твердым тяжелым камнем водостойких пород: галька, валуны, камень с карьерных разработок с размерами, которые должны превышать размер ячейки сетки в 1,5-2 раза. Камни должны обладать высокой плотностью, прочностью, морозостойкостью. Наиболее предпочтительны магматические горные породы. При заполнении каркасов коробчатых габионов более крупные камни должны находиться у края сетки, а мелкие внутри корзины. Лицевые камни должны выступать из ячеек. Заполнение матрасных каркасов на склонах производят одномерным камнем. Для плотного прилегания камня друг к другу перед установкой крышки утрамбовывают верхний слоя камня ручными или механическими трамбовками. Укрепление откосов железобетонными разрезными плитами: 1 Устройство траншеи в основании насыпи под рисберму экскаватором.

3 2 Доработка траншеи вручную. 3 Устройство песчаной подготовки по периметру траншеи с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную. 4 Устройство щебеночной подготовки по слою песка с подачей материала в траншею экскаватором и окончательным разравниванием его вручную. 5 Устройство сплошного бетонного упора. 6 Устройство каменной упорной призмы с подачей материала в траншею экскаватором и частичной укладкой и сортировкой камня вручную. 7 Устройство песчаной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной. 8 Устройство двухслойной щебеночной подготовки на откосе универсальной землеройно-планировочной машиной. 9 Укрепление откосов железобетонными плитами [3]. Укрепление монолитным бетоном откосов насыпей и конусов малых мостов В состав работ входят: 1 Отрывка траншеи под рисберму экскаватором. 2 Доработка траншеи вручную. 3 Устройство щебеночной подготовки под монолитный бетон экскаватором-драглайном. 4 Укладка бетонной смеси. 5 Наброска камня в траншею [3]. Как видно из сравнения, преимуществом габионных конструкций перед бетонными является то, что для их установки не требуется тяжелой строительной техники, а также большого пространства для ее подгона. При изготовлении габионных конструкций основная доля материалов это камень, который, будучи уже готовым материалом, не нуждается в обработке, которая привела бы к удорожанию изделия. По стоимости габионные конструкции выйдут примерно на 15% дешевле железобетонных, расходы на эксплуатацию и ремонт также будут ниже [4]. Для повышения эффективности и конкурентной способности вариантов проектно-строительных решений, разрабатываемых с применением габионов, необходимо изучение наличия, условий поставки, дальности возки, состава и свойств местных и привозных каменных материалов, пригодных для использования в габионных

4 конструкциях, сооружениях и устройствах в тех или иных условиях их применения [2]. Помимо преимуществ по устройству габионных конструкций, они имеют ряд других положительных качеств: — гибкость. Металлическая сетка двойного кручения с разрывной нагрузкой кг/м противостоит любой нагрузке без разрыва. Конструкции из габионов воспринимают осадку грунта без разрушения; — высокая прочность конструкций из габионов достигается за счет сетки двойного кручения и прочного соединения каждого модуля габиона с соседними. Такое сочетание делает конструкции похожими на монолитные сооружения; — высокая водопроницаемость [1]. Но, при необходимости, возможно использование габионных конструкций и для предотвращения фильтрации воды через сооружение. Для этого используют водонепроницаемую полимерную пленку, защищенную слоями геотекстиля, либо пропитку габионов горячей песчано-битумной мастикой; — долговечность. С годами эффективность конструкций из габионов растет, так как со временем происходит рост растений сквозь габионы, укрепление их корневой системы, уплотняется грунт; — экономичность. Конструкции из габионов более дешевы, чем другие укрепляющие системы; — экологичность. Габионы не мешают росту растений, которые прорастают сквозь конструкцию; — габионные конструкции удерживают любые подвижки грунтов. Со временем габионы зарастают травой и кустарником, что еще больше укрепляет склоны [1]. Вывод Габионные конструкции естественные строительные блоки, аккумулирующие в себе частицы грунта, способствующие росту растительности, что приводит к увеличению прочности конструкции во время эксплуатации. Они становятся частью ландшафта и украшают его, являются безопасными для окружающей среды. Особенности и положительные характеристики габионных конструкций предопределяют возможность их более широкого

Читать еще:  Что лучше для канализации кольца или кирпич

5 применения на различных объектах дорожно-мостового строительства. Summary In the paper were discussed the gabion structures and their advantages over reinforcing concrete structures. The Using of gabion structures will be open the highly effective and versatile ways for strengthening the slopes, and also for gaining stabilization and protection of exploited subgrade, as well as devices cones, bridge supports, regulatory dams, coastal and other structures. Литература 1 Укрепление склонов [Электронный ресурс]. Режим доступа: 2 Перевозников Б.Ф. Автомобильные дороги. Дорожномостовые габионные конструкции и сооружения. Обзорная информация. Выпуск 2 / Б.Ф. Перевозников, В.Л. Селиверстов. Информавтодор, Укрепление откосов насыпей и выемок при строительстве автомобильных дорог. Технологические карты [Электронный ресурс]. Режим доступа: 4 Многоликий габион [Электронный ресурс]. Режим доступа:

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Мостовые сооружения Укрепление конусов и откосов насыпей на подходах к мостовым сооружениям Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество

Строительство автомобильных дорог

Использование геосинтетических материалов «Геопродукт» при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных позволит существенно повысить надежность конструкций, увеличить срок службы полотна и сократить сроки строительства.

Геосинтетические материалы в автодорожном строительстве могут успешно применяться при выполнении земляных работ, устройстве дорожных одежд, дренажей, водоотводов, для обеспечения устойчивости откосов на слабых грунтах оснований (болотистых и просадочных), суглинистых грунтах оснований, подтопляемых территориях, при высоком уровне грунтовых вод, на вечномерзлых грунтах оснований и др.

Армирование

Слабое основание

Георешетка дорожная армированная, скрепленная с геотекстилем. Геополотно тканое

  • Увеличение несущей способности
  • Разделение слоев от взаимоперемешивания
  • Равномерное распределение нагрузки
  • Обеспечение общей устойчивости откоса

Дорожная одежда

Для армирования верхнего слоя покрытия дорожной одежды могут применяться георешетки, которые позволяют создавать цельный армирующий слой с повышенными показателями. Использование георешетки в конструкциях дорожной одежды позволяет повысить прочностные характеристики дорожного полотна, уменьшить толщину слоя дискретного материала, обеспечить общую устойчивость.

Георешетка полиэфирная тканая замедляет процесс образования дефектов асфальтобетонного покрытия, обеспечивает трещинопрерывание и армирует шов дорожного покрытия.

Водопропускные трубы

Для защиты откосов от разрушения ливневым стоком в местах расположения водопропускных труб рекомендуется использовать современные геосинтетические материалы. Так применение георешетки позволит повысить устойчивость сооружения и уменьшить затраты по созданию защитного слоя из традиционных бетонных материалов.

Для надежного связывания всей конструкции защитного покрытия и уменьшения ползучести подстилающего основания целесообразно использование геотекстильных материалов.

Дренаж

Высокий уровень грунтовых вод

Широкое распространение при строительстве автомобильных дорог находят дренажные материалы, в частности гидроматы. Они используются для переувлажненных грунтов земляного полотна, т.е. на тех участках, которые характеризуются высоким стоянием грунтовых вод или их подпором.

Такие материалы состоят из ядра, выполняющего функцию каркаса, который сохраняет свою водопропускную способность при оказываемом на него давлении, и нетканого геотекстиля, который служит фильтром и защищает ядро материала от повреждений.

Эффективность материала достигается за счет высоких фильтрующих свойств с коэффициентом фильтрации до 2000 м/сут.

Применение гидромата позволяет снизить уровень грунтовых вод на прилегающих территориях, а также уменьшить влажность слоев автодороги и, как следствие, эффекта пучения.

Пластовый дренаж

При выполнении пластового дренажа компания «Геопродукт» рекомендует к использованию дренажные геокомпозитные маты (гидромат), применение которых позволяет существенно понизить гидростатическое давление грунтовых вод, и при необходимости осуществить их отвод на безопасное от сооружения расстояние.

При создании комбинированных конструкций (выполняющих одновременно несколько функций) могут применяться и другие геосинтетические материалы – геомембрана, геотекстиль, бентонитоые маты.

Гидроизоляция

Подтопляемые территории

При строительстве автомобильных дорог для гидроизоляции основания рекомендуется применять гладкую и профилированную геомембрану, обеспечивающую высокий противофильтрационный эффект, что позволит исключить подтопление территорий, характеризующихся высоким уровнем грунтовых вод, и как следствие образование ряда негативных явлений.

Укрепление конусов мостов

Согласно Своду правил (СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) откосы конусов у мостов и путепроводов должны быть укреплены на всю высоту, при этом типы креплений и конструктивные решения сооружений назначаются в зависимости от ряда факторов: крутизны откосов, воздействия воды и многих других.

Для укрепления таких сооружений наша компания рекомендует использовать георешетку.

Строительство, реконструкция и ремонт водопропускных сооружений

Наша компания осуществляет весь комплекс работ по обследованию, ремонту и строительству водопропускных, водоотводных сооружений. Опытные специалисты «ВекторСтрой» качественно выполнят все работы, а также предоставят всю необходимую документацию.

Водопропускные сооружения — это гидротехническое сооружение водопропускного типа представляющее собой искусственную структуру промышленного или гражданского назначения. Такие конструкции сооружаются на искусственном или естественном водном объекте или в непосредственной близости от него. Водопропускные сооружения чаще всего представляют собой водопропускную трубу, расположенную под автодорогой. Другой пример использования водопропускных труб — это применение их для изменения или корректировки русел малых рек.

Читать еще:  Крутизна откосов траншеи трубопровода

Водопропускные трубы различаются по материалу тела трубы (бетонные, железобетонные, металлические, полимерные), по форме поперечного сечения (круглые, прямоугольные, овоидальные) и по числу очков в сечении (одноочковые, двухочковые, многоочковые трубы).

Наибольшее распространение при строительстве водопропускных сооружений получили металлические гофрированные конструкции (МГК).

МГК применяются в строительстве следующих объектов:

  • водопропускные трубы в полотне автомобильных и железных дорог как альтернатива трубам из бетонных колец;
  • водопропускные сооружения для укрепления или изменения русел рек;
  • арочные сооружения как альтернатива однопролетным мостам;
  • многопролетные мосты с пролетом до 18 метров как альтернатива бетонным и металлическим мостам.

Сборные металлические гофрированные конструкции

Сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК) применяемые при строительстве водопропускных труб значительно дешевле сооружений из железобетона и обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами конструкций:

  • Адаптивность. Большое разнообразие типов поперечного сечения труб позволяет выбрать необходимый вариант для конкретных условий строительства.
  • Транспортабельность. Листы СМГК обладают малым весом и упаковываются в паллеты; это значительно экономит место и позволяет транспортировать их любым видом транспорта.
  • Простота строительства. Монтаж СМГК листов прост и не требует квалифицированных рабочих навыков.
  • Прочность СМГК. При использовании вместе с грунтом засыпки обеспечивается гибкость и высокая прочность конструкции. Такие конструкции более сейсмостойкие в сравнении с бетонными конструкциями.
  • Долговечность. Многолетний практический опыт применения СМГК в различного рода строительстве показал, что срок их службы может достигать 80-100 лет.
  • Низкая стоимость конструкций. Применение СМГК позволяет снизить затраты по сравнению с другими используемыми материалами на 30-50%.
  • Устройство СМГК представляется возможным в любых климатических условиях.

Водопропускные трубы и габионные конструкции

Наиболее часто при строительстве водопропускных труб и водоотводных сооружений применяют габионные конструкции. Также габионные конструкции нашли широкое применение при устройстве удерживающих и стабилизирующих сооружениях, при строительстве подпорных стен, а также локальных дорожно-мостовых очистных сооружениях.

Готовое сооружение представляет собой водопропускную трубу самого различного диаметра, укрепленную габионнами.

Широкое применение габионов обусловлено положительными особенностями строительно-экологических свойств:

  • прочность, гибкость и сопротивляемость к нагрузкам;
  • устойчивость от воздействия воды и атмосферных осадков;
  • дренирующие свойства без дополнительных затрат на устройство дренажа и обратного фильтра;
  • сочетаемость с другими типами сооружений;
  • простота строительства и эксплуатации конструкций;
  • минимальные временные затраты на строительство;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • экологичность и эстетичность восприятия;
  • надежность функционирования и долговечность.

При строительстве оросительных водоемов и каналов, предназначенных для подачи воды к орошаемым земельным массивам, чаще всего используется геомембрана.

Геомембрана представляет собой полимерную пленку для гидроизоляции, которая поставляется в рулонах различной намотки. Основные преимущества геомембран это: высокие антикоррозийные свойства; сопротивляемость механическим повреждениям; водонепроницаемость; морозоустойчивость.

Геомембраны также применяются для гидроизоляции и укрепления откосов, как защита подпорных стенок; в качестве дренажа внутренних стен, при строительстве фундаментов нефтяных резервуаров т.к.позволяет полностью исключить загрязнение почвы при аварийных ситуациях

Информация по теме:
  • Укладка геомембраны.
  • Укладка габионов.
  • Металлические гофротрубы.

Купить необходимые материалы, узнать стоимость услуг монтажа и условия доставки Вы можете у наших менеджеров или по единому телефону +7 (951) 534 02 80

Укрепление откосов габионами при сооружении водопропускных труб

Габионные конструкции: первые экзамены на эффективность сданы на отлично

Лет десять назад мало кому из специалистов путевого хозяйства, занимающихся проблемами, которые вызваны дефектами и деформациями земляного полотна железных дорог, было известно слово «габионы». Сегодня габионные конструкции применяются уже на девяти стальных магистралях России, заняв достойное место среди традиционных способов ремонта и усиления полотна.

С опытом применения габионов на примере Московской железной дороги знакомит наших читателей генеральный директор финансово-строительной компании «МостГеоЦентр» Василий Михайлович Бульбах.



В отличие от верхнего строения пути, земляное полотно не подлежит замене в течение всего срока эксплуатации железной дороги. Лишь в случае необходимости оно должно быть усилено или капитально отремонтировано.

Испытывая нагрузки от верхнего строения пути, проходящих поездов и собственного веса, грунты, слагающие земполотно, измененяют свои характеристики. Возникающие при этом остаточные деформации могут представлять угрозу безопасности движения поездов и неизбежно приводят к ограничению скорости на таких участках пути.

Наиболее распространенными видами дефектов и деформаций земляного полотна являются осадки насыпи, сплывы откосов, балластные мешки, оползания откосов и размывы.

Несмотря на значительное сокращение протяженности дефектных участков на сети дорог в 1992-2000 годах, их доля по-прежнему высока, поэтому ликвидация дефектных и деформирующихся мест земляного полотна остается существенным резервом снижения затрат в путевом хозяйстве.

При относительно небольшой протяженности «больного» земляного полотна на Московской железной дороге имеется немало случаев по сплывам высоких насыпей, приведшим к полным или частичным его отказам (140 деформаций по данным МИИТ с 1963 по 1992 год). Причем 55 раз они происходили на участках, ранее не числившихся ни деформирующимися, ни дефектными. Это свидетельствует не только о недостаточно точной оценке их технического состояния, но и о необходимости продолжения работ по ремонту и усилению земполотна. Такой вывод подтверждается и новыми случаями сплывов, произошедшими на дороге за последние пять лет.

В масштабах всей железнодорожной сети отсыпка контрбанкетов из дренирующего грунта является традиционным способом усиления эксплуатируемых деформирующихся насыпей. Однако этот способ имеет ряд недостатков. Он требует отвода значительных площадей под основания контрбанкетов, больших объемов дефицитных дренирующих грунтов, выделения «окон», выноса коммуникаций в ряде случаев, ведет к большим затратам средств и времени и неосуществим в стесненных условиях.

На Московской дороге за последние 25 лет по такой технологии было оздоровлено много «больных» мест: на Курском и Ярославском направлениях; на участках Орел — Елец, Рязань — Кустаревка, Тупик — Плеханово, а также на Большом окружном кольце.

Читать еще:  Откос котлована при водопонижении

Сегодняшнее реформирование железнодорожной отрасли, насущная необходимость повышения эффективности и безопасности транспортных перевозок требуют применения современных технологий усиления земполотна, в том числе габионов.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГАБИОНЫ?

Это конструкции различной формы из металлической сетки двойного кручения с шестиугольными ячейками заводской готовности (развертки конструкций сложены в пакеты). Собираемые в объемную конструкцию и заполняемые камнем на месте строительства, по краям габионы усиливаются проволокой, имеющей больший диаметр, чем проволока сетки. Габионы могут быть разделены на секции с помощью диафрагм, которые служат для упрочнения конструкции, облегчения работ по их установке и удобства эксплуатации. При монтаже объемные конструкции из проволочной сетки связываются между собой и заполняются камнем, отвечающим требованиям по фракционному составу, прочности и морозоустойчивости, в зависимости от функционального назначения сооружения.

Аккумулируя внутри себя частички грунта, габионные сооружения со временем приобретают максимальную прочность и устойчивость, становятся частью природного ландшафта. Срок их службы практически не ограничен.

Габионы широко применяются в мировой практике для усиления и стабилизации откосов высоких насыпей и глубоких выемок с применением подпорных армогрунтовых габионных стен; для стабилизации почвенной эрозии и защиты от плоскостного и линейного размывов; для укрепления русел, защиты берегов рек и водохранилищ; при защите конусов и опор мостов от размыва; для укрепления склонов и откосов, закрепления камнеобвальных косогоров и т.д.

Начиная с 1994 года в России и бывших республиках Советского Союза построено несколько тысяч сооружений с применением габионных конструкций. На первых же порах стало ясно: по техническим и экономическим показателям они являются более привлекательными, чем бетонные и железобетонные защитные сооружения.

На Московской дороге габионы впервые применили в 2003 году при реконструкции участка Москва — Мытищи. Общая стоимость ремонтно-восстановительных работ составила около 50 миллионов рублей.

Внушительный старт внедрения габионов позволил по достоинству оценить их преимущества: минимальная потребность в привозных дренирующих материалах; простота и снижение трудоемкости строительства (для сооружения из габионов не требуется возведение фундамента); возможность обходиться обычными строительными машинами (спецтехника тут не нужна) и, что немаловажно, отсутствие «окон». Перестали быть актуальными климатические и сезонные проблемы. Габионы можно устанавливать при любой погоде на сухом месте и в воде. Не нужны дополнительные затраты на устройство дренажных систем. Работы ускорились. Сооружения приобрели привлекательный внешний вид.

Красноречивыми оказались и цифры. Приведу главную: до 20 процентов составляет экономия финансовых средств по сравнению с другими типами сооружений подобного назначения.

Руководители Московской железной дороги (начальник В.И. Старостенко, его заместитель по путевому хозяйству С.А. Рабчук) положительно оценили сооружения из габионов: работы по оздоровлению земляного полотна, выполняемые в текущем году ФСК «МостГеоЦентр», измеряются более чем 160 миллионами рублей.

Конкретной иллюстрацией несомненных преимуществ габионных конструкций стал ремонт правого откоса насыпи на 44 км перегона Пресня — Серебряный бор Московско-Окружной дистанции пути. Он был выполнен в марте — июне 2004 года силами специализированного предприятия в структуре ФСК «МостГеоЦентр»: строительной компании «Геотрест».

Вот краткая предыстория. В 1981 году в правом откосе над водопропускной трубой была обнаружена трещина длиной в 30 метров. Проведенные расчеты подтвердили недостаточную устойчивость откоса к сдвиговым деформациям. С тех пор на этом участке пути действовало ограничение скорости поездов до 40 км в час. В 1991 году институт «Мосжелдорпроект» разработал проект ремонта, предусматривающий создание железобетонной подпорной стенки, однако он так и остался на бумаге.

Устройство подпорной стены из габионов высотой до четырех метров и длиной в 52 метра, отсыпка откоса до нормативных геометрических параметров и укрепление его матрасами Рено обеспечило устойчивость откоса. Одновременно с устройством подпорной стены был выполнен ремонт водопропускной трубы.

Доверяя нашему опыту строительства защитных сооружений из габионов, руководство ОАО «РЖД» поручило ФСК «МостГеоЦентр» выполнение Программы реконструкции земляного полотна на 2005-2007 годы. Она утверждена Президентом ОАО «РЖД» Г.М. Фадеевым (Распоряжение № 3001 р от 21.07.04 г. «О реконструкции и капитальном ремонте дефектных объектов земляного полотна»).

Для успешного выполнения задач такого масштаба компания осуществляет теснейшее взаимодействие с научными организациями отрасли и ведущими специалистами ОАО «РЖД». Мы понимаем, что, только объединив усилия всех заинтересованных сторон, можно на современном уровне обеспечить безопасность движения поездов при интенсивных грузовых и пассажирских перевозках.

Структура компании, в состав которой входят специализированные предприятия, укомплектованные профессионалами с большим опытом работы в данной сфере, современное технологическое оборудование позволяют в кратчайшие сроки и с высоким качеством выполнять весь спектр необходимых работ от инженерно-геологических изысканий и диагностики состояния земляного полотна до его надежной стабилизации и ландшафтного благоустройства территорий.

Производственная деятельность ФСК «МостГеоЦентр» осуществляется на основании соответствующих лицензий РФ. Важным этапом стало для нас внедрение международной системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Ведущие специалисты нашей компании недавно прошли переподготовку и сертификацию в Германии по вопросам современной организации, механизации, технологии и управления работами по реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию земляного полотна скоростных железнодорожных магистралей Европы.

Компетентность, профессионализм, высокая деловая активность, тщательное и добросовестное выполнение взятых на себя обязательств, стабильность финансового положения, а главное — достигнутые результаты позволяют нам уверенно смотреть в будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector